Close
 
Кембридж
0 товаров
Ваша корзина пуста.
Каталог товаров
    Filters
    Предпочтения
    Поиск

    Гарантия и сервис

    УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

    Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему интернет-магазину. Для ознакомления с условиями гарантийного обслуживания выберите интересующий Вас пункт в оглавлении либо прочитайте страницу целиком.

    Правила гарантийного обслуживания

    В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя всех обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим Законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

    Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) календарных дней для потребителей и 90 (девяноста) календарных дней для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если иной срок не установлен договором купли-продажи или поставки.

    При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

    Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий клиента или третьих лиц.

    Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

    • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
    • механические и электротермические повреждения;
    • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
    • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
    • на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. 
    • если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
    • наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем.

    Наступил гарантийный случай, как поступить?

    Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно обратиться в фирменный сервисный центр производителя или наш офис, заранее уведомив менеджера о случившемся. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку. В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован или заменен.

    В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный центр производителя, продавец не отвечает по его обязательствам (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); 

    Не гарантийный ремонт, что делать?

    В случае, если товар имеет какие-либо повреждения, следы нарушения пломб, следы воздействия и т.д., сервисный центр может признать случай не гарантийным и отказать в ремонте. При этом в случае если товар ремонтопригоден, с Вами будет оговорена ориентировочная стоимость платного ремонта.

    Постгарантийный случай

    Мы оказываем услуги по платному ремонту товаров с истекшим сроком гарантии. Для уточнения стоимости и срока ремонта обращайтесь в наш офис либо к Вашему менеджеру. Также мы оказываем услугу по выезду инженера на объект для проведения диагностики и ремонта стационарного оборудования прямо на объекте.